8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Диплом ООО "Силовые агрегаты - Группа ГАЗ" за развитие розничной сети

Диплом ООО

Диплом ООО "Силовые агрегаты - Группа ГАЗ" за развитие розничной сети

Скачать
(PDF)


Участники собрания
дилерской сети СА-ГГ

Компания "Авто-Альянс" приняла участие в годовом собрании представителей дилерской сети ООО «Силовые агрегаты - Группа ГАЗ», которое прошло в парк-отеле «Ярославль» 28-29 июля 2010 года и собрало дилеров заводов ЯМЗ и ЯЗДА со всей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Для участия в данном мероприятии приглашались генеральные директора дилерских предприятий, руководители по направлению продаж и руководители сервиса.

В первый день, 28 июля 2010 года, состоялись пленарное заседание, в ходе которого выступали руководители ООО «Силовые агрегаты - Группа ГАЗ». Обсуждалось рыночное положение, перспективы и прогноз развития СА-ГГ. Рассказывалось о развитии дилерской сети и объемах реализации продукции в 2009 году и первой половине 2010 года. Была оглашена стратегия развития и состоялось награждение лучших дилеров. Компания "Авто-Альянс" за развитие розничной сети получила диплом "Самая развитая розничная сеть"

Дальше прошла работа по секциям, на которых обсуждались следующие вопросы:


Вручение диплома СА-ГГ

Секция 1. "Продажи в РФ"
- Подведение итогов работа за 2 года: динамика продаж, складов, изменение доли рынка по ключевым регионам
- Требования, предъявляемые к дилерам. Анализ их выполнения
- Планы развития продаж в 2010-2011 (планы по аттестации дилеров, рзитие отдельных регионов)
- Обсуждение ситуации по отгрузке продукции, проблемы и поиск решений
- Ответы на вопросы участников

Секция 2. "Экспорт"
- Подведение итогов работа за 2 года: динамика продаж, складов, изменение доли рынка по ключевым регионам
- Требования, предъявляемые к дилерам. Анализ их выполнения
- Планы развития продаж в 2010-2011 (планы по аттестации дилеров, развитие отдельных регионов)
- Обсуждение ситуации по таможенному оформлению и отгрузкам, проблемы и поиск решений
- Требования к процессу делопроизводства и оперативной коммуникации
- Ответы на вопросы участников

Секция 3. "Гарантия и Сервис"
- Организация гарантийного ремонта
- Порядок формирования обменного фонда
- Порядок предоставления документов по рекламациям
- Порядок рассмотрения и предоставления информации по запросам о результатах рассмотрения рекламаций
- Порядок внесения корректировок в рекламационные документы
- Порядок информирования руководителей ДЦ о текущем состоянии дел с возмещением расходов
- Порядок описания в рекламационных актах возникших дефектов
- Порядок и сроки восполнения позиций гарантийного фонда
- Порядок и сроки предоставления отчетов дилеров по состоянию гарантийного фонда
- Доведение информации по новой программе подготовки рекламационных актов и других документов, порядок ее работы
- Инструктаж о порядке действий специалистов ДЦ при работе с данной программой
- Работа сайта УГиСО, телефон горячей линии и организация технической поддержки
- Ответы на вопросы участников

Во второй день, 29 июля 2010 года, продолжилась секционная работа

Секция 1. "Применение "Рекомендаций по использованию фирменного стиля""
- Структура и положение "Руководства"
- Общий порядок применения при оформлении точек продажи и офисов торговых компаний
- Особенности оформления мультибрендовых предприятий
- Порядок согласования и контроля соблюдения требований "Руководства"

Секция 2. "Продажи"
- Реализация покупной продукции, планы по развитию ассортимента
- Преимущества оригинальной продукции ЯМЗ и ЯЗДА
- Контрафактная продукция, особенности и отличия

Секция 3. "Гарантия и сервис"
- Общий порядок организации гарантийного сопровождения продукции
- Транслирование наших условий в договора с субподрядчиками. Обязательная аттестация и обучение субподрядчиков
- Программа стимулирования СЦ (конкурсы, соревнования)
- Порядок информационного взаимодействия ДЦ и УГиСО

29.07.2010