8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Встречались две команды

15.03.2012 #ММЗ # МТЗ

Встречи главных специалистов минских моторного и тракторного заводов — не редкость. Ведь МТЗ для моторного — основной потребитель двигателей, а ММЗ для тракторного — практически единственный поставщик главного узла выпускаемой им техники, «сердца» трактора. Поэтому рабочие совещания для согласования текущих вопросов — отработанная с годами грань сотрудничества. Другое дело — совещания двух команд во главе с генеральными директорами, на которых рассматриваются наиболее важные, чаще всего перспективные вопросы.

27 февраля 2011 года генеральный директор РУП «Минский тракторный завод» А.А. Пуховой вместе с командой, в которую входили технический директор И.В. Емельянович, заместитель генерального директора по качеству А.С. Воробьев, заместитель технического директора — главный металлург А.Н. Карась, генеральный конструктор И.Н. Усс, главный конструктор тракторного производства А.Г. Стасилевич, посетили минский моторный завод. Такое широкое представительство сразу говорит о том, что круг вопросов, намеченных к обсуждению, должен быть широким. Поэтому вместе с генеральным директором минского моторного Н.И. Лобачем на встречу с тракторостроителями пришли технический директор И.К. Анушкевич, заместители генерального директора Т.Г. Короленок, В.Г. Марцинкевич, С.И. Бракаренко, заместитель технического директора — главный металлург В.В. Овчинников, главный конструктор С.П. Севиздрал.

Первым на повестке дня стоял вопрос, связанный с началом сельскохозяйственных полевых работ и новой техникой, которая выйдет на поля. Так, А.А. Пухового беспокоили трактора «Беларус 2522В/2822В» с 300-сильными моторами ММЗ, 38 из которых отправлены в хозяйства на испытания. По работе некоторых из них есть нарекания. Как объяснил главный конструктор ММЗ С.П. Севиздрал, таких двигателей семь. Остальные моторы работают хорошо. Решено было провести совместные работы по обследованию тракторов «Белорус 2522В/2822В» с оформлением актов до начала посевной кампании.

Высказали тракторостроители пожелание иметь специальный двигатель для трактора «Белорус 2022», предназначенного для работы в Туркменистане. Там каменистая почва и жаркий климат. Поэтому конструкторские службы договорились согласовать комплектацию таких двигателей, учитывая установку дополнительных фильтров как по топливу, так и по воздуху.

Шел конкретный разговор и по применению двигателей семейства Д-245 экологического уровня Stage3B с системой SCR. Было принято решение о проведении работ по сертификации двигателей семейства Д-245S3B в техническом центре TÜV SÜD Auto CZs.r.o. (Чехия) и об изготовлении для РУП «МТЗ» опытной партии количеством 8 двигателей.

Моторостроителей интересовало, возьмутся ли литейщики тракторного изготавливать для нового трехцилиндрового двигателя ММЗ заготовки блока цилиндров и головки цилиндров, а также поковки коленвала, шатуна и распредвала. Учитывая тот факт, что на тракторном заводе тоже заинтересованы иметь маломощные двигатели от своих соседей, вопрос был решен положительно.

Технический директор МТЗ И.В. Емельянович особо поинтересовался маломощными тракторами, и Н.И. Лобач рассказал о том, что сейчас минский моторный завод заканчивает разработку трехцилиндровика, но будет делать еще двух- и четырехцилиндровые моторы мощностью от 20 до 90 л.с..

На совещании рассматривались также вопросы замены некоторых комплектующих и узлов двигателя для улучшения его работы, и работы трактора в целом. К примеру, альтернативой механическому насосу должна стать система топливоподачи «Bosch-LowCost», а центрифуге — масляный фильтр. Эту же задачу должно выполнить применение двигателей экологического уровня С0 и С1 со свечами накаливания вместо электрофакельного подогревателя.

Разговор управленческих команд предприятий-партнеров получился конструктивным, деловым и плодотворным. Впрочем, окончательно об этом можно будет судить после того, как все поставленные на этом совещании задачи будут выполнены.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.