«Группа ГАЗ» проводит испытания автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с новыми двигателями семейства ЯМЗ-530

Павловский и Ликинский автобусные заводы проводят ходовые испытания базовых моделей ПАЗ 32053 и ЛИАЗ 5256 с новыми двигателями семейства ЯМЗ-530 производства «Группы ГАЗ».

Полностью завершена привязка двигателей нового семейства ЯМЗ-530, их аппликация с системами автобусов ЛИАЗ 5256 и ПАЗ 3205 и начаты ходовые испытания, которые продлятся в течение нескольких месяцев.

ЛИАЗ 5256 с шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-5362 мощностью 240 л.с. в ходе испытаний прошел около 3 тыс. км, и за это время двигатель отлично себя зарекомендовал, показав высокий уровень надежности. Новый двигатель обладает улучшенными тяговыми характеристиками и отличается пониженным уровнем шума. В ближайшее время завод приступит к сертификационным испытаниям на получение одобрения типа транспортного средства.

На Павловском автобусном заводе испытывают два поколения нового рядного двигателя ЯМЗ-534. ПАЗ 32053 с двигателем ЯМЗ-534 первого поколения уже прошел около 15 тыс. км и также получил благоприятные отзывы от испытателей. Аналогичный автобус с двигателем второго поколения ЯМЗ-5342 мощностью 150 л.с. на этой неделе приступил к дорожным испытаниям.

Основные преимущества нового семейства рядных средних двигателей ЯМЗ-530:

  • Новая конструкция, разработанная с использованием передового мирового опыта конструирования (партнер — AVL List GmbH, Австрия), права на которую полностью принадлежат «Группе ГАЗ».
  • Двигатели выполняют показатели экологического стандарта EURO-3, EURO-4 и имеют потенциал по доведению до EURO-5 и EURO-6 без изменений конструкции основных деталей и технологии производства.
  • Лучшие потребительские характеристики (габариты, удельная масса, моторесурс) по сравнению с существующими отечественными аналогами.
  • Двигатели обладают преимуществами перед зарубежными и отечественными аналогами по таким показателям, как мощность и крутящий момент при более низком, чем у большинства конкурентов, расходе топлива.
  • Ценовое преимущество в 20-30% по сравнению с зарубежными производителями, включая китайских, при более низких эксплуатационных расходах, высокий экспортный потенциал.

Другие новости

Двигатель Р6: пять лет на конвейере
23.12.2022 | Автопром

Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Электробус КАМАЗ - в числе лучших товаров Татарстана
19.12.2022 | Автопром

Электробус КАМАЗ-6282 с улучшенными характеристиками признан лауреатом регионального этапа конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Награждение победителей конкурса состоялось в минувший четверг, 15 декабря, в Торгово-промышленной палате республики.

Автопарк «КАМАЗа» пополнился новой снегоуборочной спецтехникой
17.12.2022 | Автопром

Департамент спецтехники и содержания автодорог «КАМАЗа» пополнил свой автопарк новыми машинами для своевременной ликвидации последствий обильных снегопадов, буранов, обледенения.

Дни открытых дверей на ПРЗ
15.12.2022 | Автопром

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошли Дни открытых дверей. Завод, где созданы все условия для профессионального развития будущих рабочих и инженеров, на неделю распахнул свои двери для учащихся колледжей и студентов.