NEXUS отмечает 7-летие со дня основания
7-летие NEXUS ознаменовало готовность к покорению новых вершин.
Международная торгово-закупочная организация NEXUS, в которую входит «Авто-Альянс», отмечает 7-ю годовщину со дня основания. Отмечая праздник, генеральный директор компании Гаэль Эскриб заявил, что NEXUS проявила себя «больше, чем просто Международная торгово-закупочная группа», успешно справившись с кризисом, вызванным COVID, и усилив альянс к 2021 году и к последующим периодам.
Напомнив о таких важных достижениях 2020 года, как открытие дополнительных региональных центров в Северной Америке, Европе и Японии, Гаэль Эскриб также рассказал о привлечении нового важного участника «N!» — компании Motus, одного из крупнейших дистрибьюторов на африканском континенте.
«За последние 12 месяцев NEXUS продемонстрировала высокую эффективность, выходящую за рамки стандартов профессиональной деятельности. — сказал он, — Во времена большой неопределенности мы изменили наш подход к ведению бизнеса и ориентиры. Мы готовы развивать свою основную направленность бизнеса, одновременно строя «мост» в будущее, развивая уже существующие идеи и внедряя новые».
По словам Гаэля, недавно завершившееся открытие региональных хабов в Детройте, Хайдельберге и Осаке стало важным шагом в стратегии развитии взаимоотношений с поставщиками. Это, в том числе, включало в себя назначение нового сотрудника Джо Стефана на должность директора по развитию бизнеса в Северной Америке.
Помимо укрепления отношений с поставщиками, Джо будет способствовать налаживанию связей между США и Европой, а также стимулировать совместную работу над североамериканскими проектами NEXUS. Назначение Джо Стефана — это первый раз, когда Международная группа торговых компаний инвестирует в Северную Америку. Назначение Джо основано на том, что в ноябре Масахи Огава был назначен Менеджером по развитию партнерских отношений с японскими поставщиками.
Заглядывая вперед, Гаэль отметил основные направления будущего развития группы:
- Ускорение роста в постоянно меняющихся условиях мировой неопределенности;
- Развитие флагманских инноваций группы;
- Реализация программы устойчивого развития рынка автокомпонентов;
- Ускорение приверженности к услугам мобильности;
- Ускорение отраслевых инициатив.
«Сегодня мы находимся на перепутье, когда уже имеем большие достижения, но еще более захватывающие времена ждут нас впереди. «N!» Сообщество всегда остаётся в курсе всех происходящих изменений рынка, объединяя людей с помощью цифровых и «живых» форм коммуникации», — подытожил Гаэль.