Конференции дилеров ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ"
Компания "Авто-Альянс" принимала участие в конференции дилеров ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ", которая проходила 17 марта 2006 года в Рославле.
На конференции "Авто-Альянсу" было вручено свидетельство официального дилера ЗАО quot;РААЗ АМО ЗИЛ". На конференции была подписана резолюция, на основании которой дилеры приняли на себя обязательства по продвижению продукции ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" на рынке и обеспечение выполнения показателей бизнес-плана завода на 2006 год по запасным частям.
Одним из основных направлений деятельности компании "Авто-Альянс" является оптовая продажа тормозной аппаратуры и другой продукции, включая полный ассортимент метизов и ремкомплектов, производства ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ». Для выполнения оптовых заказов субдилеров и других потребителей в структуре компании сформирован специализированный склад, отвечающий за работу с Рославльским Автоагрегатным Заводом АМО ЗИЛ.
Резолюция собрания дилеров ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ"
В 2005 году запасных частей производства ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" реализовано на сумму 1 285 млн. рублей. При этом доля реализации на первичный рынок составила 27,3%. По сравнению с 2004 годом рост объёмов продаж составил 17%. На экспорт реализовано запасных частей производства РААЗ на сумму 199,7 млн. руб.
В товаропроводящую сеть вошли дилеры, специализирующиеся на продаже продукции производства дочерних предприятий АМО ЗИЛ. Введены Типовые условия реализации, устанавливающие единые правила продаж всей номенклатуры запчастей производства головного завода и дочерних предприятий.
Совершенствование Типовых условий реализации запасных частей, направленных на поддержание единых рыночных цен, стимулирующих работу, прежде всего, региональных дилеров, позволили стабилизировать их доходность, сохранить и повысить привлекательность бизнеса. Это подтверждается отсутствием на конец года затоваривания на складах дилеров и Торгового Дома. В результате дилерская сеть по продвижению продукции производства РААЗ, в основном, сформирована.
Торговому Дому не всегда удавалось выдерживать договорные сроки отгрузки продукции. Медленно растёт доля поставок запасных частей региональным дилерам. Имеются проблемы с возвратом бракованных запчастей. Невелика доля продажи метизов. Не разработан электронный каталог запчастей, не решена проблема внедрения фирменной упаковки оригинальных запчастей для защиты от подделок.
В целях обеспечения выполнения показателей бизнес-плана ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" по реализации в 2006 году запасных частей на сумму 1 234,2 млн. руб. (380,3 млн. руб. — первичный рынок, 853,9 млн. руб. — вторичный рынок) собрание считает необходимым:
- Работу товаропроводящей сети ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" в 2005 году признать удовлетворительной.
- Продолжить укрепление и развитие товаропроводящей сети, уделив особое внимание южному и сибирскому регионам Российской Федерации.
- Своевременно провести аттестацию дилеров на соответствие предъявляемым к ним требованиям и подтверждение статуса официального дилера по ранее аттестованным предприятиям.
- Совместно с дилерами северо-западного ФО разработать и реализовать целевые программы по существенному повышению объёмов продаж запасных частей производства РААЗ.
- Продолжить проведение единой ценовой политики на территории Российской Федерации на основе полного исполнения положений Типовых условий реализации.
- Разработать и провести комплексную общероссийскую рекламную кампанию с участием дилеров. В целях повышения эффективности запланированных на 2006 год рекламных мероприятий по продвижению продукции РААЗ в регионах обеспечить системное взаимодействие специалистов дилерских компаний и управления маркетинга Торгового Дома.
- Одобрить предложенную Торговым Домом концепцию проведения в 2006 году PR кампании в целях формирования позитивного имиджа холдинга АМО ЗИЛ с дифференцированным привлечением средств дилеров. Использовать в PR-материалах позитивный опыт и наработки дилеров. Активизировать поддержку выставочной деятельности дилеров.
- Внедрить систему производства полиграфической и сувенирной продукции под заказ и за счет дилеров.
- Подготовить комплекс маркетинговых мероприятий по вытеснению с рынка контрафактной продукции, уделив особое внимание разработке фирменной упаковки для защиты от подделок особо учитываемой номенклатуры запасных частей.
- В течение 2006 года создать электронный каталог запасных частей.
Собрание отмечает готовность дилеров принять на себя обязательства по продвижению продукции ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ" на рынке и обеспечить выполнение показателей бизнес-плана завода на 2006 год по запасных частей на основании данной резолюции.