Обновленный регламент технического обслуживания КАМАЗ
Своевременное обслуживание КАМАЗа — залог его долгой и беспроблемной службы.
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии и предупреждения возникновения серьезных неисправностей. Это профилактическое мероприятие, проводимое в плановом порядке.
Техническое обслуживание КАМАЗов в основной период эксплуатации подразделяется на следующие этапы:
- ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей;
- первое техническое обслуживание (ТО-1);
- второе техническое обслуживание (ТО-2);
- дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).
Задачей ежедневного ТО является общий контроль состояния узлов и агрегатов, проверка работы систем, обеспечивающих безопасность при движении.
Операции, выполняемые при ТО-1, ТО-2 и СТО, полностью отличаются между собой, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.
В 2018 году ПАО «КАМАЗ» обновил периодичность проведения ТО-1 и ТО-2. Новый регламент проведения техобслуживания направлен на улучшение эксплуатационных характеристик автомобилей, повышению безопасности дорожного движения и повышению надежности автомобилей КАМАЗ.
При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).
СКАЧАТЬ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТО КАМАЗ
Провести техническое обслуживание вашего КАМАЗа, плановый ремонт или другие виды работ Вы можете в сертифицированной Станции Технического Обслуживания КАМАЗ, расположенной в Красногорске по адресу: Московская область, Красногорский район, д. Гольево, территория ОАО «МОИС-1».
Запись на обслуживание по телефону:
- +7 (495) 660-54-19, доб. 1603, 1652
- 8-800-555-0877, доб. 1603, 1652
Отправить заявку на обслуживание по почте: sto@autoopt.ru
Официальный сайт СТО КАМАЗ компании «Авто-Альянс»: www.kamazopt.ru/service