Новости
В Гомеле 21-22 августа проходила специализированная выставка импортозамещающей продукции для строительства. В ней принимали участие представители минского моторного завода.
Министр промышленности Дмитрий Степанович Катеринич познакомился с ходом монтажа оборудования на строящемся производстве высокоточного, высокопрочного чугунного литья на филиале ОАО «УКХ «ММЗ» в г. Столбцы.
Пятого декабря в фундамент корпуса по производству чугунного литья на филиале ОАО «ММЗ» в г. Столбцы была заложена капсула с посланием потомкам.
Сотрудничество Минского моторного завода с российскими партнерами осуществляется во многих направлениях, в том числе и в рамках работы дилерской сети.
Встречи главных специалистов минских моторного и тракторного заводов — не редкость. Ведь МТЗ для моторного — основной потребитель двигателей, а ММЗ для тракторного — практически единственный поставщик главного узла выпускаемой им техники, «сердца» трактора.
На минском моторном заводе завершается разработка нового вида продукции — трехцилиндрового двигателя малой мощности. Согласно государственной программе по импортозамещению, в не столь отдаленной перспективе новинка должна стать альтернативой аналогичным заграничным моторам в малогабаритной сельскохозяйственной и строительной технике белорусских производителей — к примеру, заменить итальянский двигатель «Ломбарджини» в составе трактора «Беларус-320».
С первого января 2012 года по сборочному конвейеру ЦСИМ пойдут в серийном производстве двигатели уровня Евро-4.
В июле 2011 года ОАО "БАГУ" отправил на ОАО "КАМАЗ" опытную партию рулевых механизмов. А уже в конце месяца ОАО "БАГУ" начал серийную поставку насосов гидроусилителя руля на ОАО "ММЗ".
Постановлением Совета Министров РБ от 28 февраля 2011 года № 248 Минскому моторному заводу предоставлено право использования в течение двух лет эмблемы Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества 2010 года при маркировке продукции, документации, рекламных материалов.
В начале апреля состоялось совещание руководителей и специалистов ТМЗ и Минского автозавода. Речь шла об оснащении автомобилей «МАЗ» новыми коробками передач и изготовлении двигателей для грузовиков-внедорожников спортивной команды МАЗа.
Тутаевский и Минский моторные заводы согласовали программу совместных действий на нынешний год. Ее суть — в более полном использовании больших потенциальных возможностей 8-цилиндрового двигателя Д-280.
В начале февраля в столице Судана городе Хартум проходила 27-я международная выставка. Тематика мероприятия — производственные установки, промышленное оборудование и технологии, строительство, машиностроение, энергетика и электротехника, транспортные средства и сельхозтехника.
Один из наиболее перспективных проектов развития Минского моторного завода — создание совместного производства мощных высокотехнологичных дизелей с американской фирмой Navistar, Inc.
В предпоследний день прошлого года на ММЗ состоялась важная встреча ведущих специалистов предприятий, участвующих в проекте по производству высокомощных восьмицилиндровых V-образных дизельных двигателей. Представители минского и тутаевского моторных и белорусского автомобильного заводов рассматривали программу работ на 2010 год, вопросы сервисного обслуживания двигателей серии Д-280, локализации производства узлов и деталей, а также перспективы развития проекта в целом.
В той или иной форме постгарантийный ремонт двигателей осуществлялся на Минском моторном заводе всегда. Однако никогда до января текущего года эта работа не выполнялась на отдельном специализированном участке.
Как сообщили БелаПАН в Агентстве деловых связей, производственное республиканское унитарное предприятие "Минский моторный завод" преобразовано в открытое акционерное общество "Минский моторный завод".
На второй январской неделе на Минский моторный завод приезжала делегация главных специалистов ОАО «Научно-исследовательский институт двигателей» (г. Москва) во главе с генеральным директором Николаем Ивановичем Троицким.
Девятнадцатого января на Минский моторный завод с рабочим визитом приезжал начальник отдела оценки и развития поставщиков ООО «КЗ «Ростсельмаш» Михаил Витальевич Стуков.
Учитывая специфику рынков сбыта основной продукции Минского моторного завода, огромные силы технических специалистов завода сейчас направлены на уменьшение стоимости производимых дизелей.
Это только кажется, что выпустить новый, пускай даже не имеющий аналогов, продукт по приемлемым ценам на рынок — залог успеха. Предложение не будет востребовано, пока новинку не заметят потенциальные потребители, не оценят ее качества. Но и заявить о новой продукции не означает покорить рынок. Нужна долгая кропотливая работа: анализ замечаний профильных организаций, разработка корректирующих мероприятий, доводка изделия с учетом требований потребителей.